Gloom Garage
Установка усилителя в багажник
Решение на установку усилителя в багажник я принял после прочтения вот этой странички. По сути у меня все тоже самое, но я не стал делать такое же основание и крепить его к кузову шарнирами.
Так как при постройке сконструкции самого усилителя еще не было, то пользовался вот такой картонной коробкой с размерами усилителя

После того как прикинул с размерами, и понял, что он вмещается в нишу. Вырезал из картона трафарет по форме обивки багажника (Фото на фоне старого боевого коня ВАЗ 2106)

После того как трафарет из картона был точно подогнан к обивке, расчертил все на фанере и, собственно говоря, выпилил.

Так же были выпилены две полоски из фанеры для крепления усилителя. (Как оказалось позже, ошибся в размерах на 5 см.)
И уже готовая форма была прикинута для окончательной доводки.

Убедившись что она практически идеально прилегает к обивке я успокоился, скрепил ее двумя уголками и поехал домой, обклеивать карпетом. Тут может возникнуть вопрос: "А что нельзя было обклеить в гараже, и не вонять этим довольно противным клеем по всей квартире?". Нет нельзя, так как карпета и этого зловонного клея на тот момент у меня не было, а закупился я ими по пути домой.
Так как опыта работы с карпетом у меня не было, то я боялся как он будет вытягиваться, и как будет проходить сам процесс оклеивания. В теории я знал, что он тянется и довольно хорошо, но как она будет на самом деле не представлял. Оказалось волновался я зря. Все очень просто, можно даже сказать ЭЛЕМЕНТАРНО, просто берете и клеите а потом вытягиваете там где надо.


На последней фотке видно на сколько я ошибся в размерах подкладок, и пришлось вместо двух брусков сделать четыре. Но ничего так даже интереснее :-)
Вот этот набор появлялся на протяжении целой недели, т.к. денег на все сразу не было.

Прикинув усилитель к подставке понял... получилось то что надо!

В процессе сидения в интернете нашел инфу как вывести фронтальные линейные выходы из головы. После небольшого хирургического вмешательства в схему проигрывателя, а если точнее припайки двух конденсаторов, двух перемычек и самих линейных хвостов, и проверки работоспособности было принято решение об обмене Y-проводов на еще одну пару "линеек". Так была решена проблема регулирования "фронт-тыл".
Наступил день установки.
Как оказалось пятиметровых установочных проводов ORIS хватило как раз, как будто для меня нарезали. Силовые кабели протянул по левой (водительской) стороне, а межблочники по правой, дабы избежать возможных наводок. Подключение не вызвало особых затруднений, а настройка тем более.

Что получили?
Эстетика и функциональные возможности багажника не были ущемлены, как в случае установки на спинку сиденья. А при учете стоимости такой доработки в районе 150-200р. это остается единственный (для меня) вариант размещения усилителя.

Впечатления от установки усилителя только положительные. Звук не идет ни в какое сравнение со звуком встроеных усилителей головы.
Сейчас обдумывается вопрос об установке саба, по схеме опиcаной на вышеуказанной страничке
P.S.
Такая схема установки усилителя прожила где-то пол года, да еще бы и жила долго и счастливо, если бы я не задумал перестройку всего багажника. Появился саб (к сожалению не такой как я думал) и захотелось навести красоту в багажнике, что-бы не стыдно было людям показать.
На все это безобразие можно посмотреть здесь


Сделано для себя. 2002-2018 г.г. © Gloom
(Использование материалов сайта только с указанием ссылки на первоисточник.)